Многие думают, что Мерседес 2021 года - это приговор для чип-тюнинга. Типа, "там же эти страшные блоки Bosch MD/MG1, да еще и диагностика вся только он-лайн, через сервер в Штутгарте".
Ну, насчет диагностики, близко к правде. А вот доступ к блокам у нормальных ребят, работающих нормальным оборудованием, всегда найдется. Да и не так страшен черт, как его малюют - пожалуйста, бензиновый E200 W213, 197 лошадиных, 2021 год - а ЭБУ вообще еще MED 17.7.7. Ну, да, с онлайном.. Ну да, не любой флэшер возьмет.. Ну да, в бэнче придется повозиться, какие-то волшебные заклинания прочитать, если разучил заранее. Но в целом можно очень неплохо порезвиться, и к тому же без лишних нагрузок для мотора и трансмиссии. Хотя и прирост солидный, но всё - в пределах заводских допусков, и без компрометации защитных режимов.
Кстати, в европейских прошивках (а мы на такие, разумеется, тоже посмотрели вполглаза, раз уж машина встала на стенд наших разработчиков) - так вот, у тех наших соседей по континенту, где приветствуются однополые браки, в прошивке защиты по многим параметрам традиционно отхлёбнуты. Но мы - за традиционные ценности, и против такого подхода (это касается и создания семей, и калибровки защитных режимов в прошивке). Тем более - на гражданских моторах. Поэтому - наша версия не содержит гипертолерантности, с одной стороны, и экстремальных режимов - с другой :) Только натуральный продукт, даже несмотря на наличие блока CPC, который несколько осложняет прямой запрос момента, и заставляет слегка поиграть в прятки с калибровками моментной модели. Но это - тема отдельной лекции. А возможно, и отдельного видеоролика.. Если хватит сил и энергии его снять и смонтировать.
А пока - традиционный протокол замеров.
Паспортные данные: 197 л.с. и 320 Нм
Сток (фактически измерен): 189 л.с. и 335 Нм
Чип-тюнинг Stage1 от команды tuning.online: 261 л.с. и 425Нм
Прирост: +72 л.с. (+38%), +90 Нм (+27%)