Top.Mail.Ru
Главная / Диностенд / Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2019

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2019

Вот этот Тигуан - вообще огонь. Он и в стоке-то уже максимально хорош. Представьте - двухлитровый дизель, но с двумя последовательно включаемыми турбинами (двухступенчатый турбонаддув, турбокомпрессоры высокого и низкого давления). И потому уже с завода - 240 "лошадей". Ну, или, как показывают замеры на стоке, почти 240. То есть, 230 по факту.
А с тюнингом он обретает все 270+. То есть, прирост от настройки +40 лошадиных сил. И еще по крутящему моменту почти +80 Ньютон-метров.
Таким образом, после тюнинга вы получаете тот же экономичный двухлитровый дизель, со средним расходом на трассе около 5,5-6 литров на сотню. При этом - в режиме "газ в пол" вы можете ожидать от него нечто гораздо большее, чем от обычного двухлитрового дизеля. Смотрите сами на графики!
Да, важный момент - для достижения оптимального результата с сохранением всей математической логики, заложенной в моментной модели ЭБУ, калибровку для тюнинга стоит производить не только в моторном блоке управления. Поскольку эти авто комплектуются роботизированной трансмиссией DSG, то оптимальный результат от тюнинга будет при одновременной настройке и коробочного блока управления.