Замеры проводились на Стадионе технических видов спорта "Техноринг". 21 августа 2015 года.
Мы заранее спланировали замеры, подготовили для них 3 варианта прошивок от наших калибровщиков и коллег, в том числе - ассоциации ADACT.
Что можно сказать про автомобиль, его программу и наши достижения по его тюнингу.
Во-первых, машина 2014 года выпуска с пробегом 27 000 км на стоке показала сток! 173 л.с. по паспорту, 174 л.с. на замере. Респект. А по моменту даже чуть больше паспортных. Это довольно редко для "азиатов".
Во-вторых, мотор изначально расчитан под тягу, но не под драйв. Это видно по графику его замеров: пик мощности - чуть выше 3000 об/мин, после этого резкое "затухание". Со слов владельцев, стоковая машина совсем "не едет" на обгонах.
Что можно сказать про замеры вариантов тюнинга:
Владелец автомобиля отметил существенное улучшение динамики автомобиля и повышение ездового комфорта. Турбояма практически перестала быть заметной, отклик педали газа существенно улучшился, обгоны стали легкими и безопасными.
Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Прерывистая линия - заводская прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
А). Прошивка от АДАКТ показала хорошие цифры прироста - на выходе 203 л.с. и 526 нм по крутящему моменту. Единственное, что вызвало некоторое беспокойство - повышенная дымность на этой версии.
Б). Прошивка от нашего партнера - тюнинг-ателье из сопредельной республики - показала 197 л.с. и 513 нм, дымность полностью отсутствовала
В). Модификация от Car-Brains - 205 л.с., 530 нм и минимальная дымность