Часто возникает такой или похожие вопросы. Отвечаем на них развернуто:
Любой автопроизводитель подстраивает свой автомобиль под максимально широкую аудиторию пользователей. Прошивки, установленные с завода адаптированы под использование в различных условиях эксплуатации – в разных странах, регионах, под разное топливо, в разных температурных режимах. Для такого широкого спектра применений программисты закладывают приличный запас возможностей в базовую программу.
На заводе не знают, кто будет управлять автомобилем – это может быть прилежный семьянин и молодой и активный водитель, или даже пенсионер, который просто хочет плавно плыть над дорогой. Не всем нужен резкий разгон и ураганная динамика. Например, типичный современный автомобиль - Mercedes E200 CDI EURO6, после нажатия педали газа проходит около 3-х секунд, прежде чем начнется плавное (очень плавное, чтобы точно не укачало) ускорение.
Самую главную же «подлянку» производителю закладывают экологичные нормы. Если бренд хочет продаваться в максимальном количестве стран – нужно укладываться в жесткие ограничения по токсичности выхлопных газов. И для этого часть возможностей двигателя ограничивают программным путём.
Учитывая все вышеперечисленное, можно сделать вывод: автопроизводители намеренно оставляют приличный запас мощности и производительности у силовой установки современного двигателя. Мы же в процессе настройки как раз и имеем возможность использовать этот самый запас в процессе чип тюнинга.
Кастомизируя вашу стандартную прошивку, мы не уменьшаем ресурс двигателя, не отключаем защиты, а лишь используем потенциал вашего железного коня, который заложен заводом.