Немного инженерной эстетики: Audi A6 2.8 FSI 2011 года выпуска, ЭБУ SIMOS 8.6. Делаем программный перевод на Евро-2 после удаления катализаторов. Корректное отключение диагностики катализаторов, диагностики задних датчиков кислорода, а также режимов прогрева (продувки) катализаторов на этом блоке невозможно без заводских A2L-файлов, которые у нас, конечно же, есть.
До сих пор пытаетесь занулить таблицы ошибок? Фи. Только функциональное отключение, только хардкор.
Кстати, на одной из "своих" машин с 2.8 FSI ради интереса сравнили говногаражное решение с "занулением" ошибок и наше отключение. Слепое тестирование, продолжительность - неделя. Разница в среднем расходе - полтора литра в нашу пользу. Делайте выводы.