"Ку-зибен" - престижная представительская машина. Но 245 л.с. - категорически мало для него. А вот 300 - в самый раз.
Кроме того, мотору мешает дышать клапан EGR - постоянно отравляет его выхлопными газами, замещая до 30% чистого воздуха на впуске. И все ради снижения концентрации оксидов азота (NOx) в отработанных газах.
Однако, вместе со снижением концентрации NOx, при работе клапана EGR мы всегда получаем больше сажевых частиц (ведь температура сгорания смеси снижается, а эот, в свою очередь, существенно повышает концентрацию сажевых партикулятов в выхлопе. В итоге - вместе с отработанными газами через клапан ЕГР во впуск летит та же самая сажа, постепенно забивая и сам клапан, и впускной коллектор. Рано или поздно клапан засоряется настолько, что просто заклинивает. Причем, Вам повезет, если он заклинит в закрытом положении - будут ошибки, но будет и чистый воздух в моторе. А вот если заклинил в открытом - тогда все время во впуск будет лететь сажа усугубляя и без того серьезную проблему. Причем, сажа с ОГ будет лететь во всех режимах, даже в тех, в которых клапан в норме не должен работать - например, при больших оборотах и большой нагрузке.
Именно по этой причине многие автовладельцы предпочитают избавиться от этой сомнительной системы заблаговременно, не дожидаясь неприятных последствий.
По этой машине:
Пробег: 127 000 км
ЭБУ: EDC17CP44
Программатор: Kess
Прошивка: отключение ЕГР, тюнинг
Мощность до: 245 л.с.
Мощность после: 300 л.с.
Метод программирования: через ОБД
Время проведения работ: 5 часов
Замеры такого мотора на стенде: labofspeed.su/dyno/audi-a7-3-0-tdi-245hp.html