А вы знаете, что для корректного тюнинга мотора B57 - без ломки моментной модели и без подмены значений количества топлива, продолжительности впрыска и давления в топливной рейке - надо иметь доступ к тюнингу АКПП? Да, чтобы получить честные 350 лошадиных сил с сохранением логики мат.модели и заводской защиты - надо калибровать прошивку и моторного ЭБУ, и блока управления автоматической трансмиссией. Потому что ограничения момента есть как в моторнике, так и в коробочном блоке. И если не снять лимитирование в АКПП, то тюнинг можно будет сделать только с подменой калибровочных значений карт по топливной системе и системе наддува. Что, в свою очередь, приведет к разрушению логической цепочки моментной модели, и компрометации заложенных в этой модели лимитеров аварийных режимов, которые предохраняют систему от повреждений при перегреве, передуве, завоздушивании топливной системы и т.д. Иными словами - некорректно сделанный тюнинг может существенно снизить ресурс двигателя. А в нашем тюнинге сохранена вся заводская защита, которую разработали инженеры концерна BMW.
249 л.с. —> 350 л.с. (+100 л.с.)
620 Нм —> 750 Нм (+130 Нм)
labofspeed.su/dyno/bmw-g32-630d-gt-249-l-s.html