Пожалуй, самый интересный и самый тюнингопригодный мотор у BMW, если сопоставлять затраты и результаты, а также принимать во внимание надежность после тюнинга.
Символ "плюс" после словосочетания "Stage2" - это не опечатка. Он означает, что, помимо обычного для Stage2 удаления и отключения сажевого фильтра и деактивации системы EGR, мы также поменяли датчик давления в рейке на более производительный, от модели 50d. Разумеется, с соответствующей настройкой софта.
В результате Stage2+ на моторах с индексом 40d получается весьма фееричный прирост в +100 лошадиных сил и +170 Ньютон-метров по крутящему. Это, между прочим, на целых 42 "лошади" и на 44 Ньютона больше, чем просто Stage2.
А разгон 0-100 на таких настройках позволяет машине стабильно выезжать из 5 секунд. То есть, примерно на 0.4 секунды быстрее (и на 30 л.с. больше), чем стоковая X5 M50d.