Конечно, глядя на наши публикации, кто-нибудь может подумать, что это одна и та же машина перекочевывает из отчета в отчет. Но это вовсе не так. Все это из-за номера с логотипом Лаборатории Скорости, который мы вешаем на клиентские авто для проведения фотосессии. А на самом деле они все разные! У каждого E70 своя душа и свой характер. Один пахнет парфюмом владельца, другой прокуренным салоном, третий "ёлочкой", прицепленной на зеркало заднего вида, четвертый - корабельной соляркой..
Но мы тут не розы нюхаем, поэтому коротко о деле.
Опять и снова BMW E70 X5 3.0d AT 235hp 2007
Ранее на машине удалён сажевый фильтр и клапан EGR
На диагностике выявлены ошибки 004252 - свеча накаливания 5 цилиндра, активизация. На скорость не влияет, поэтому "закрываем глаза" на это и двигаемся дальше.
Пробег на одометре 136443 км. Для этого авто это юный возраст. А указаний на скрученный пробег мы на диагностике не обнаружили.
Продолжаем.
Расчехляем оборудование Kess v2 и читаем машину протоколу для блока Bosch EDC16CP35
Готовим прошивку от LOS и по-быстрому "заливаем" ее в электронный мозг автомобиля.
Для тех, кто еще не успел выучить - на этом моторе мы умеем снимать с помощью Dieselboost аж 340 л.с. и под 800 нм крутящего момента