Чип-тюнинг BMW X5 e70 30d
На эту машину под капот ставили несколько модификаций трёхлитровых моторов. В нашем случае - M57 с паспортной мощностью 235 лс
На "европейках" по требованиям экологии евро4 в комплектации имеется сажевый фильтр, в плюс к системе рециркуляции ОГ
Помимо вышеупомянутых систем экологии, в этом моторе имеются довольно слабые в плане надёжности вихревые заслонки
По сравнению с остальными марками автомобилей, концерн BMW устанавливал довольно живучие сажевки. Что не скажешь о ЕГР: то клапан недозакрывается и впуск получается негерметичен, то теплообменник прогорит.. Да и вихревые заслонки от них страдают - нагара вагон из-за сажи и смол
Наша компания, "Лаборатория Скорости", предлагает комплексное решение по отключению и удалению сажевого фильтра и ЕР, а так же замена заслонок впускных каналов на заглушки. При удалении ЕГР ставится соответствующий диффузор, устанавливаются заглушки на выпуск и "затычки" на систему охлаждения ЕГР.
В итоге с машины снимается сам клапан, охладитель ЕГР и шеcть заслонок
Оборудование: Kess ot Alientech
ЭБУ- Bosch EDC16
Длительность: до 6-7 часов
Прошивка: "Лаборатория Скорости"
Прибавка: до 20% на стандартном "железе"