Как говорят наши итальянские партнеры, на LCV у них обычно приезжают, чтобы установить лимитер по скорости. Это спасает владельцев автопарков от штрафов с камер, которые в изобилии расставлены по Европе-матушке.
А в России - все наоборот. Крафтеры, Спринтеры, Транзиты, Ивеки приезжают за увеличением мощности. Оно и понятно - у нас страна большая, расстояния циклопические.. медленно ехать слишком долго и скучно :) А штрафов наши водители умеют избегать.
Вот и этот Торнео Коннект приехал не с экологическими проблемами, а чисто за тюнингом.
Пробег: 41 927 км
Ошибка : P115F принудительное ограничение мощности вследствие низкого уровня топлива (вот такой интересный аварийный режим есть в этой фордовской программе! все-таки, фордовцы - такие выдумщики)
ЭБУ: Continental SID208. Кстати, на автомобилях концерна PSA аналогичный ЭБУ пока недоступен для чтения и записи.
Программатор: K-Tag от Alientech (Италия)
Прошивка: увеличение мощности от LoS
Метод программирования: с разбором блока управления
Время проведения работ: 4 часа
На выходе - рост мощности и крутящего момента ориентировочно на 25-30%