"Самый "горячий" китайский джип на российском рынке" - так окрестили новую модель Ховера с 2-литровым турбомотором журналисты одного из автоизданий.
Со слов же реального владельца аппарат оказался не таким уж и "горячим", а если заглянуть под капот и посмотреть на крышку двигателя - то и не таким уж и китайским.
Сразу предупреждаем владельца - ничего особо "жесткого" делать не будем. Да, это турбомотор. Да, с лейблом Мицубиси. Да, завод в Шэньяне выпускает эти моторы с 1998 года. Да, 4G63T ставили даже на "эвика". Но перед нами - китаец, к тому же без серьезной статистики. Сходимся на том, что 20-25% прироста будет вполне достаточно.
Вместе посмеялись над заводской рекомендацией "минимум АИ-92". Девяносто второй! На турбомоторе! "На турбомоторе, Карл!!!"
Согласовываем с клиентом: после тюнинга только АИ-98. В крайнем случае, АИ-95. Договорились.
Небольшой нюанс: технология чтения-записи блока требует, помимо вскрытия, еще и поднятие одной из ножек микропроцессора. Делать это нужно предельно аккуратно, т.к. второго шанса может и не быть.
Технические детали: ЭБУ Delphi MT80, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: 2-3 часа