Чип-тюнинг Stage 2 (увеличение мощности, "евро 2" и замена катализаторов на даунпайпы)
Мотор BMW N63B44, установленный на этой модели, "наделен" производителем почти гарантированной проблемой, ожидающей владельца на 40-60 тыс. пробега и 4-5 годами эксплуатации - жор масла с соответствующей повышенной дымностью, нагаром на клапанах, свечах и катализаторах.
Виной тому, отчасти, служит то, что катколлектор с катализаторами инженеры втиснули прямиком в развал блока (на фото указан стрелкой). Температура этой "грелки" может достигать и 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции. Сам моторный отсек, к тому же, крайне тесный.
Всё это приводит к тому, что маслосъемные колпачки на клапанах, расположенных ближе к моторному щиту, превращаются в пластмассу уже через 3-4 года эксплуатации, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).
Не минула эта участь и владельца повествуемого автомобиля - двигатель он уже отремонтировал и обратился к нам за искоренением огнедышащего дракона из под капота, дабы избежать повторных проблем в будущем.
Переделываем прошивку под 98-й бензин и отсутствие катализаторов. А так же заменяем штатные катализаторы на кастомные пайпы. На фото видно, что соты катализатора уже имеют солидный налет, затрудняющий прохождение выхлопа.
Пробег авто 52000 км.
Пошивка от Лаборатории Скорости (Питер)
Время в боксах - 7 часов
В результате получаем:
Мощность: 407 ==> 470 л.с.
Крутящий: 600 ==> 710 Нм.
Разгон до 100: 6,4 ==> 5,4 сек