Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp 2008 года выпуска

Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp 2008 года выпуска

Не стоит объяснять, чем может быть чревато разрушение катализатора для турбированного мотора. Вот и владелец этого Форестера не стал дожидаться апокалипсиса, а при первых же симптомах обратился к нам за радикальной хирургией. Диагностика подтвердила проблемы с катализатором (P0420), а вскрытие поставило окончательный диагноз: керамические соты с ближней к двигателю стороны были разрушены практически по всей площади.
 
Мастер-хирург полностью удалил передний катализатор, установив вместо него коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали. Вместо заднего катализатора установили сплошную нержавеющую трубу (пайп). Задний датчик кислорода полностью удаляется - после прошивки на Евро-2 он будет больше не нужен. Никаких обманок и костылей - только репрог, только хардкор!
 
Также клиента заинтересовало увеличение мощности, но не по-субаровски - "катаем на всю катушку и будь что будет" - а умеренно, с уважением к возрасту машины. Принято, делаем тюнинг версии "лайт" с расчетным приростом мощности 15-20%. Тестовый заезд: ошибок нет, ретардов тоже, дуется сколько попросили, коррекции в норме - можно отпускать.
 
ЭБУ: DENSO
Оборудование: EcuFlash
Результат: прирост мощности на 15-20% (версия Lite) и полное отключение диагностики катализатора и второго датчика кислорода
 
Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp (Фото 1) Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp (Фото 2) Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp (Фото 3) Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp (Фото 4) Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp (Фото 5) Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp (Фото 6)