А мы продолжаем свою борьбу с забитыми катализаторами и горящими ошибками на панели. Сегодня у нас Тойота Королла с пробегом 100 тыс км. Эта машина не такая проблемная, но все же забитый, а точнее оплавленный катализатор (см.фото) не прошел ее стороной. Демонтируем часть выхлопной системы, вырезаем катализатор, ввариваем пламегаситель, устанавливаем всё на место. Далее переходим к чип тюнингу (замене программы блока управления двигателем). В качестве новой программы записываем тюнинг прошивку с отключенным катализатором от Лаборатории Скорости.
В результате выполненных работ у автомобиля повысилась мощность и крутящий момент, улучшилась динамика и отклик педали газа, снизился расход топлива, ну и конечно навсегда пропала проблема с катализатором.
Прошивка: Лаборатория Скорости
Время работы: 4 часа