На дворе стоял октябрь и мы почему-то решили, что сезон чип-тюнинга экстремальной техники уже закончился. Не угадали - звонок:
- Квадрики прошиваете?
- Прошиваем, но... вроде не сезон же?
- Как не сезон? Я на нем круглый год катаюсь!
Точно. Вспоминаю свой первый опыт езды на квадроцикле - это было как раз зимой, по льду замерзшего озера. Шикарно управляемые заносы, снежная пыль столбом, ммм.... Короче, нужно помочь клиенту!
В отличие от ранее побывавших у нас квадриков CFMoto, у этого экземпляра ЭБУ оказался не Delphi, а Bosch. Разбирать не хочется, тем более, что у коллег из BitBox уже есть решение по работе через диагностический порт. Оперативно заказываем модуль.
Правда, при репроге выяснилось, что забыли подкатить столик и теперь некуда поставить ноутбук, он отовсюду пытался свалиться, а держать его руки уже устали. Хорошо, что Yoga гнется в разные стороны - удалось примостить его в необычной позе.
Перед фотосессией хотели привычно смыть "пыль дорог" Керхером, но клиент настоял на съемке "как есть": "Это его нормальное состояние, зачем его приукрашивать?" Точно.
ЭБУ: BOSCH MSE 3.0
Оборудование: BitBox
Результат: прирост мощности до ~42 л.с., улучшение реакции на открытие дросселя, оптимизация топливоподачи, устранение проблемы перегрева выпускного коллектора