Очередной комфортабельный крейсер прибыл в расположение нашей творческой артели с просьбой убрать провалы тяги при разгоне. Все нюансы по работе с Эбу этих автомобилей изучены и проработаны, прирост по этим авто без модификации железа, вплоть до 318-320Лс.
Для программирования обновленных параметров требуется пол часа времени, подключение через диагностическую колодку, и некоторое время на работу калибровщиков над файлом.
Особенностью именно этого автомобиля, была просьба автовладельца о отключении ограничения верхнего порога скорости в 218 км. В общемто разумное требование, немцы ходят под 250 кмч, итальянцы, американцы, а лексусу почему нельзя?
В итоге работ проверка софта на конфликтность, диагностическая сессия и выдача автомобиля владельцу. Разница в поведении авто заметна практически сразу после репрога, но полноценно настройки двигателя вступят в силу после адаптации которая длится до 200 км пробега.