И еще немного об атмосферном тюнинге с приростом как на турбомоторе.
Дефорсированный мотор продается в РФ в версии 249 (252) л.с., при этом потенциал мотора в европейской комплектации - 306 л.с. Ограничение мощности и крутящего момента сделаны производителем исключительно на программном уровне, а по "железу" эти моторы абсолютно идентичны со "старшей" версией. Однако, установка заводской программы от версии 306 л.с. "в лоб" невозможна.
Благо, есть возможность чип-тюнинга этих блоков.
Снимаем заводские ограничения, апгрейдим до заводских 306 л.с. + делаем "сверху" тюнинг до 315-320 л.с.
Одометр 124000 км
Ошибок нет
Использовалось оборудование: K-Tag от Alientech, протокол Bosch MED17.7.1 IROM TC 1797 MEB(P249)
Для доступа к бут-пину используется высокоточный станок с ЧПУ.
Продолжительность работ: 4 часа