В рамках проведенных работ были выполнен следующий список доработок:
-Шумоизоляция всего салона, совмещенная позже с бронированием стеклянных поверхностей.
- Установка блока сопряжения с телефонами по технологии "Миррор Линк"
-Установка стерео системы с процессором звукового поля, полноценной мультимедиа зоной как для передних так и задних пассажиров
- Изготовление "ортопедического" сабвуфера в свободное пространство под облицовочным пластиком, мощностью в пару кило
- Установка световой балки
-Система автозапуска двигателя и авторская система охраны
-Увеличение мощности двигателя .
Здесь остановимся по подробнее. Блок управления Bosch EDC17 C66 расположен в моторном отсеке и требует снятия для работы с ним на столе и спомощью итальянского оборудования. Софт- Лаборатория скорости
Время авто в работе- 3 часа
Прирост до 25%
На этом отчет можно было бы и закончить, но стоит смело отметить факт того, что операция чип тюнинга очень нужна этому авто. На старте, с места, распределение момента настроено на уверенный старт(заводское ПО) но по мере роста передачи, к 4й скорости первоначальный момент падает чуть ли не в два раза, обеспечивая уверенный проход эко требований производителем....Машина на стоке- овощь....Явная нехватка для маневров и страдегический ход концерна Мерседес, направленный на стимуляцию продаж более мощных и укомплектованных допами версий этого ТС.
Повторюсь, по итогам работ прирост составил 25 %