А этот отчет может быть интересен всем владельцам новых Мерседесов с индексами 400 и 450 AMG с 3-литровым турбомотором M276 DE30 AL.
Как многие уже знают, большинство автопроизводителей не особо утруждают себя разнообразием линейки моторов. Все чаще мы встречаемся с тем, что разнообразие комплектаций достигается исключительно программным путем, а "железо" остается тем же самым. Так и проще, и технологичнее, и дешевле в производстве, в конце концов.
То же самое получилось и в нашем случае. Модели с индексом 400 (C400, E400, SL400, GLE400, ML400, GL400 и т.д.) и заводской мощностью 333 л.с. имеют на борту тот же самый мотор, что и модели с индексом 450 AMG (C450 Sport, GLE450 Sport) мощностью уже 367 л.с. Разница в +34 л.с. и 40 Нм - исключительно в программе. Разница в стоимости комплектаций - шестизначная. Отличный задел для программного тюнинга!
Благодаря дальнейшей модификации программы и та, и другая версия получает прибавку мощности до 395-400 л.с. и крутящий момент порядка 590 Нм. (информация с первых графиков замеров от наших партнеров, точные цифры мы опубликуем после проведения собственных стендовых замеров). И это пока только Stage 1!
Еще раз:
- если у вас модель с индексом 400 (333 л.с.) - мы можем превратить ее в 450 (367 л.с.), либо сделать тюнинг 400 л.с.
- если к вас модель 450 AMG (367 л.с.) - то предлагаем сразу 400 л.с. А может даже больше - следите за анонсами!
PS. Блок делается со вскрытием, но БЕЗ переворота платы. Риски минимальны, следов как правило не остается. Однако, у нас пока нет подтверждения (но и опровержения тоже) информации, что дилерское оборудование не способно обнаружить модификацию софта.
ЭБУ: BOSCH MED17.7.3.1 GPT
Оборудование: KTAG
Результат: прирост мощности до 395-400 л.с. на Stage 1