Вы спросите, что делать если есть автомобиль, деревенский домик в глуши со всеми удобствами, скучающая в одиночестве супруга, а вот дороги от шоссе и до дома- нету?!
Ответ прост. Либо купить вертолет, либо квадрик, для оперативного перемещения...либо заиметь полноценный "офф роуд викл".
Хорошо, ответ засчитан. Владелец выбрал последний вариант, но...
Включаем следующий уровень сложности. Есть все что надо чтоб проползти по гОвнам- имеется, даже если засел- лебедка в помощь......но есть нюанс. Из-за огромных катков и переделанной подвески- авто не едет...вообще....ни механическая коробка не помогает, ни шноркель воздуха не сожрет, даже если его над кремлем задрать. Так мало того, клапан рециркуляции отработавших газов отказал. Ошибок нет, двигатель нормально работает, но и тяги нет. Пока не вдавишь тапку в пол- полная скукота. Чтож делать, бывает, к счастью этот недуг излечим.
Для программирования ЭБУ этого скромного оффроудного монстра ничего снимать и разбирать не надо, моторник доступен для репрога через ОБД колодку. Операция достаточно скоротечная и включая физическое глушение клапана Егр требует от владельца наличия часа, полутора времени. Как было замечено в глазах, удовольствия от процедуры у автовладельца было достаточно, прямо с первой секунды после старта двигателя. Машина, с освободившимися 30тью процентами к стоку, уверенно заводится, передвигается без сложностей...ускоряется как легковой авто, при трогании с места не глохнет и не дергается, как было раньше. Лично мне, ускорение со светофора показалось весьма экстравагантным, учитывая физические размеры данного почехондера. Хотели паровоз? Таки вот он