Прирост мощности: + 37 сил
Прирост крутящего момента: +80 нм
Очередной клапан ЕГР был приговорен "официалами" к замене. Покупать новую деталь не лучшее решение, так как спустя время он также выйдет из строя, так что будем глушить ЕГР и отключать его программно, а поскольку уже и так меняем программу ЭБУ, то добавляем еще сверху мощности и динамичности автомобилю.
Двигатель Volkswagen Amarok 2.0 TDI контролируется блоком BoschEDC17CP20, запись которого производится с помощью оборудования Alientech Kess через диагностический разъем. В качестве новой прошивки устанавливаем тюнинг от Лаборатории Скорости с отключенными ошибками. После производим механические работы: глушим трубку ЕГР (отмечена красным кружком) и снимаем разъем с самого клапана.
Тюнинг программа: Лаборатория Скорости
Оборудование: Alientech Kess
Время работы: 3 часа