До: 235 сил
После: 310 сил (также есть агрессивная версия до 340 сил)
Пробег данного экземпляра 250 тыс км, а значит пора отправлять его к нам на профилактику.
В первую очередь удаляем вихревые заслонки и глушим их металлическими заглушками. Далее переходим к сажевому фильтру: демонтируем, разрезаем, убираем сажевый фильтр при этом сохранив целым катализатор, завариваем разрезанную банку аргонодуговой сваркой. Собираем всю машину и приступаем к программированию автомобиля. Двигатель BMW X5 3.0 235 е70 контролируется блоком Bosch EDC16CP35, чтение и запись которого производится через разъем OBD. Так как пробег машины перевалил за 200 тыс км было решено не устанавливать агрессивную версию и остановиться на 310 силах. После выполненных работ обязательно проверяем герметичность швов и соединений, а также диагностируем дилерским сканером BMW на наличие ошибок.