До поездки к нам он был агрессивным только снаружи
Очередной гость Лаборатории - Renault Megane III Limited Edition. Внешность и интерьер - на пятерку, а вот динамики мотора 1.6 ему явно недостаточно, да и электронная педаль добавляет "ваты" в ощущения.
Берем в работу, заодно решаем протестировать один "лайфхак". Дело в том, что протокол чтения-записи ЭБУ этой машины требует, чтобы двигатель остыл до 50 градусов. Хорошо, сейчас зима, а летом в жару, бывает по часу ходим вокруг машины, дуем на мотор и машем опахалами (шутка).
В этот раз решили не ждать остывания мотора, а подкинуть вместо датчика температуры охлаждающей жидкости обычный резистор на 2 килоома. Блок "распознал" это как температуру в 28 градусов и открыл доступ для чтения. Сэкономили минут 20 как минимум
В результате чип-тюнинга двигатель получил "законные" 10% прибавки, педаль перестала быть ватной и начала нормально реагировать на ногу водителя, в общем, динамика машины стала соответствовать внешнему виду
Технические детали: ЭБУ Valeo V40, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: около 1 часа