Чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра и системы EGR на BMW 220d 184 л.с. 2013 года
Первая «двоечка» от BMW в Лаборатории Скорости.
Двухлитровый дизель N47 просит больше мощности для неудержимого драйва. «Как правило, никаких правил» — так рекламирует BMW купе 2-й серии. Но в нашем случае, кое-что придется учесть отдельно.
Прежде всего то, что N47 — мотор сам по себе довольно «горячий», причем в прямом смысле. При увеличении мощности у него начинает расти температура выхлопных газов EGT, поэтому при тюнинге мы обязательно контролируем этот параметр.
При серьезном тюнинге для снижения тепловой нагрузки на двигатель и турбину мы рекомендуем удаление сажевого фильтра: в этой конфигурации можно безопасно получить прирост до 230 л.с. и 460-470 Нм. Stage-II, не иначе.
А для особого "пулевого" эффекта кодируем коробку в "спорт". Ракета готова!
ЭБУ: BOSCH EDC17C56 GPT
Оборудование: KTAG от Alientech
Прошивка: Прошивка: DieselBoost Stage-II
Результат: здесь около 230 л.с.