Черный спортпикап приехал в тюменский филиал Лаборатории "подкачаться", а заодно избавиться "от всей лишней экологии" - (с) один из клиентов.
Наш опыт работы с маркой SsangYong показывает: лучше уж сразу избавиться от сажевого фильтра, чем ездить и надеяться, что он не подведет в самый неожиданный момент. В группе риска - даже новые машины с моторами серии D20DT. Год-два эксплуатации и привет - сажевик забит наполовину. Или даже полностью - видали и такое.
В общем, мы как практикующие хирурги - за обрезание. Исключительно в профилактических целях.
Что касается тюнинга - тут есть небольшой нюанс. Если "старшего" брата с мотором D20DTF (ставится на New Actyon) можно "раскачать" до 200-205 л.с., то максимальный прирост на моторе D20DTR будет чуть скромнее - около 180-185 л.с., т.к. несмотря на почти полную идентичность моторов, турбина на D20DTR меньшего размера.
Технические детали: ЭБУ DELPHI DCM3.7, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: 1-2 часа (с механическими работами 4-5 часов)
Результат: прирост мощности до 180-185 л.с.