Изначально Сивик приехал к нам на тюнинг и программное отключение катализатора. Нас заинтересовало, что со слов владельца, машина немного подергивается на переходных режимах. Свечи и провода были новые, форсунки чистые, поэтому, хоть по системе ЕГР и не было ошибок, подозрения пали на нее.
Для проверки мы сняли клапан ЕГР и установили вместо него стальную заглушку. Не меняя программы, отправили клиента на короткий тест-драйв. Да, появилась ошибка по отключенному электроклапану ЕГР, но пропали подергивания - значит, наши догадки были верными.
Оставляем заглушку, читаем программу, отключаем ЕГР и катализатор в комплектации, добавляем тюнинг - софт готов. Запись, контрольная диагностика - все чисто.
Еще один тест-драйв - вот теперь машина поехала как надо. Даем последние рекомендации по бензину (лить не ниже 95), отпускаем.
ЭБУ: KEIHIN
Оборудование: MMCflash
Результат: +10% прироста мощности, полное отключение ЕГР и диагностики катализатора