Поршики тоже болеют, а Кайены - и того паче.
Хоть и говорят, что у Porsche нет возраста, но все же.. время, пробег и строптивые наездники не делают Порше моложе.
Вот и у этого Поршика, надо сказать, уже преклонного возраста, сердце-пламенный мотор начал давать жару, причем, в буквальном смысле :) Вышли из строя катализаторы, да не один, а сразу все - и справа, и слева. А может, виной всему и предыдущее вмешательство в систему выпуска - до нас там уже явно кто-то побывал..
По факту входящей диагностики имеем ошибки:
Р0431 - эффективность системы катализатора банк 2
Р0421 - эффективность системы катализатора банк 1
Р1094 - недостоверный поток воздуха до дроссельной заслонки
Если с первыми двумя в принципе все понятно - удаляем катализаторы и заменяем их на пламегасители - то по последней есть вопросы. Делаем опрессовку впуска с дыммашиной - утечек на впуске не обнаружено. Значит, после удаления катализаторов могут потребоваться дальнейшие визиты к диагностам. Если, конечно, проблема сохранится.
Итак, берем Kess v2 (Alientech, Италия), подключаемся к блоку управления двигателем Bocsh ME 7.1.1 через разъем OBD II - а далее по традиционной схеме. Чтение - корректировка прошивки под режим без катализаторов - запись - пробный пуск - все ОК.
Далее - на подъемник - удалять каты.
Суммарно времени потрачено 1.5 дня (оказались сложные механические работы, так как где-то уже снимали коллектор и вносили изменения в выпуск).
Прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)