В Лаборатория Скорости приехал на чип-тюнинг и отключение EGR дизельный Land Rover Defender 2.4 TDСI. Трехдверный! Черный! Блестящий!
Автомобиль приехал к нам не на заводской программе, ему уже пытались отключить EGR в другом месте. Судя по горящему чек-енджину и ошибке P0404 - безуспешно. Поэтому процесс начали с восстановления заводского программного обеспечения, благо нужный софт был в нашей базе данных. ЭБУ Visteon DCU-120 - не самый простой блок в плане отключения EGR (и DPF, кстати, тоже), но мы справились. Никакого шевеления клапана, никаких ошибок по EGR даже с отключенным разъемом. В дополнение владельцу был предложен эко-тюнинг от наших британских партнеров - компании VIEZU.
Благодарим осень за безвозмездно предоставленные декорации. Скоро погода испортится и все съемки будут только в боксе.
Технические детали: ЭБУ Visteon DCU-102, оборудование Kess V2 от Alientech
Прирост мощности и момента: это экотюнинг, так что прирост небольшой, порядка 10-15% л.с. и Нм (не забываем про снижение расхода!)
Время: в течение 1 часа