Как и на любом бензиновом двигателе катализаторы выходят из строя, с российским топливом это происходит гораздо быстрее. На Mitsubishi Outlander v6 установлены 3 катализатора, 2 из них находятся в крайне неудобном месте. Для их демонтажа требуется разобрать впускной коллектор. Вырезаем катализаторы, ввариваем вместо них пламегасители (используем сварку аргоном), устанавливаем тюнинг программу от Лаборатории Скорости с переводом на евро 2.
Сварка: Аргон
ЭБУ: Melco
Тюнинг программа: Лаборатория Скорости
-Прирост мощности (+20 лс) и крутящего момента на 10%
-Более острая педаль газа
-Переведен на евро 2 (удалены катализаторы и отключены ошибки по ним)
Графики замеров мощности автомобиля по ссылке