Клиент из отчёта приехал к нам с проблемой по системе рециркуляции ОГ. Эта экология приносит только вред автомобилю, загоняя отработанные газы на впуск. Сажа и смолы не только оседают на впуске, а, в частности, на заслонках впускного коллектора, но так же внутри камеры сгорания на поршнях и клапанах, тем самым провоцируя их локальный перегрев. Надо избавляться!
На дилерских авто в России стоит только эта "экология". На европейках существует ещё сажевый фильтр и система SCR (мочевина). Их тоже возможно отключить в нашей компании!
ЭБУ: Bosch EDC17 в разных модификациях
Оборудование: Kess v2, KTag
Длительность работ: 2-3 часа на программирование, и 1-2 часа на физическую часть
Прошивка: Лаборатория Скорости