Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG (125 л.с.) 2017

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG (125 л.с.) 2017

Volkswagen Jetta 6gen rest 2017my 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Как мало порой нам нужно, чтобы научиться ценить то, что есть. Это мы про мотор 1.4 TSI 125 л.с.

Еще каких-нибудь 3-4 года назад многие автолюбители, услышав буквосочетание "1,4 ТиЭсАй", буквально воротили нос - мол, что это за малолитражное недоразумение.. При упоминании этих звуков на память приходили и проблемы старой серии, EA111, с их масложором, проскакивающими цепями, одноразовой турбиной; да и по более свежему поколению EA211 вопросов было тоже немало. Достаточно только вспомнить неудачную версию в 150 л.с., на которой постоянно отрыгивает на малых пробегах турбина..

Однако, после того, как всем нам поневоле пришлось знакомиться с китайскими 1.5 турбо, буквосочетание "один и четыре тиэсай" зазвучало по-новому.. Можно сказать, даже с оттенком магии. Ведь всё познается в сравнении.

Конечно, у любой версии есть свои достоинства и недостатки. Моторы 1,4 TSI далеко не всегда можно было назвать эталоном надежности и производительности в автомобилестроении. Но вот версия 1,4 TSI с заводской мощностью 125 л.с., на фоне многих других моторов эпохи "даунсайза", выглядит вполне себе прилично и стабильно. И, мы бы даже сказали, весьма тюнингопригодно. И если автомобиль с таким мотором приехал к вам на тюнинг без пропусков воспламенения по разным цилиндрам (по нашей статистике, это существенно менее половины автомобилей) - такой мотор можно смело брать в работу, и он предсказуемо выдаст ожидаемые от него на выходе 155-170 лошадиных сил и 260 ньютон-метров момента. В зависимости от трансмиссии и состояния мотора. И при этом его можно эксплуатировать долго и счастливо, а не выкидывать на помойку сразу после окончания гарантийного срока. Конечно же, если в софте не задирать аварийные лимитеры, и не ушатывать с ходу моментную модель, влезая в калибровки "не с той стороны".

Автомобиль оснащен ЭБУ Bosch MED 17.5.25, а замеры этих и других силовых агрегатов на диностенде можно посмотреть на нашем сайте