Да, это - неисправность системы впрыска мочевины (BlueTec, или AdBlue). В лучшем случае - это отсутствие реагента AdBlue в бачке. Самое обидное - в отличие от индикации пробега на остатке топлива - в случае с AdBlue ровно по истечении указанного на приборке пробега мотор будет уже нельзя завести без посещения специализированного сервиса. Такая неприятность может случиться с дизелем MB на любом пробеге - в данном случае, пробег чуть больше 100 000 км. Этиология неисправностей довольно разнообразна. Поскольку сам по себе реагент - водный раствор мочевины в концентрации 32,5% - является химически агрессивным по отношению к металлическим деталям, при температуре выше 30 градусов способен разлагаться и перестает выполнять свои функции по очистке отработанных газов от оксидов азота, а при температуре ниже -11 градусов AdBlue замерзает - то все это делает систему очистки ОГ излишне сложной и уязвимой. Она состоит из нескольких десятков компонентов, таких, как электронный блок управления AdBlue, бачок и заправочная горловина, стакан-дозатор, клапан, насос, форсунка, трубопроводы, обогрев трубопроводов (впрочем, как и обогрев других частей системы), датчиков Nox, катализатора SCR и множества других непростых для понимания вещей, которые, к слову сказать, в сумме весят порядка 50 кг, если речь о легковой машине. А это, между прочим, то же самое, что лишний пассажир в салоне. А стало быть - жирный минус к динамике разгона.