Из-за вышедшего из строя клапана ЕГР автомобиль находился в аварийном режиме (горит ошибка на панели, машина теряет большую часть своей мощности, ехать более 90км/час невозможно). Но как бы страшно это не звучало - лечить эту "болезнь" мы умеем, а так как пробег уже превышал 150 тыс. км было решено сразу удалить и сажевый фильтр.
Приступаем к процедуре. Для начала демонтируем сажевый фильтр. Для этого достаточно снять клапан егр и его теплообменник, турбину и выпускной коллектор. Вытаскиваем его наружу, режем, удаляем внутренности и завариваем. С егр еще проще - глушим специальными заглушками.
Параллельно механическим работам производим программные процедуры. Обычно данные автомобили мы прошиваем через разъем ОБД, но так как на этом экземпляре был заменен двигатель, потребовалось производить программирование с разбором блока.
Прошивка: Лаборатория Скорости
Время работы: 1 день