Автомобиль поступил к нам с ошибками по клапану рециркуляции отработавших газов, он же EGR (хотя, если учесть, что авто немецкий - то правильнее будет сказать AGR) и аварийным режимом ограничения мощности.
Владелец предупредил нас, что систему впрыска мочевины (AdBlue) ему уже отключали ранее. То есть, нам предстояло добавить в уже измененную прошивку корректировки по отключению клапана рециркуляции.
Но, как выяснилось при осмотре, предыдущие тюнеры не удалили и не отключили в программе сажевый фильтр и катализатор SCR, хотя это настоятельно рекомендуется делать при деактивации системы AdBlue, дабы избежать проблем в будущем. Справедливости ради, нужно отметить, что эти процедуры всё же были предложены клиенту, но он тогда отказался. А работники, видимо, не смогли или не захотели убедить владельца сделать всё по правильному.
Ну, раз уж судьба (в лице клапана EGR) свела нашу компанию и данный автомобиль вместе, объясняем владельцу целесообразность и экономическую выгоду одновременного лечения всех "эко-болячек", после чего приступаем непосредственно к процедуре.
А именно: режем, пилим, свариваем и прошиваем.
Как говорится, "вот теперь порядок!"