Популярный на рынке кроссовер Ssang Yong Actyon 2,0 с турбодизельным мотором мощностью 149л.с. продается в России относительно недавно. Однако, владельцы и любители марки уже наслышаны о типичных проблемах этого мотора - быстрый выход из строя сажевого фильтра и клапана EGR. Да, корейцы продумали многое при проектировании этого автомобиля, но конструктивная особенность системы выхлопа в российских условиях быстро проявила "узкие" места.
Итак, на операционном столе Лаборатории Скорости в Петербурге (подразделение на Первомайском пр.57) - SY Actyon 2.0d 2011 года, с заводской мощностью 149 л.с.
На автомобиле установлен ЭБУ Delphi DCM3.7
Чтение и запись этого контроллера производится прибором Kess v2 от Alientech через диагностический разъем (oBD II).
Произведенны работы по программному отключению сажевого фильтра и клапана ЕГР, а также механические работы по удалению сажевого фильтра.
Ориентировочная продолжительность всех работ 7 часов.
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости.
А еще на этот мотор можно установить тюнинг-прошивку от Лаборатории Скорости, которая увеличивает мощность со 149 заводских лошадиных сил до почти 200 (!) л.с.