Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением.
Ресурс сажевого фильтра на дизельном автомобиле обычно около 120 000 - 180 000 км., однако, в городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя гораздо раньше. Так как замена неисправного сажевого фильтра на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб.), не все автовладельцы готовы приобретать новый сажевый фильтр и обращаются в Лабораторию Скорости за решением проблемы.
Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра, и вот недавно в подразделении Лаборатории Скорости этот комплекс работ провели у автомобиля Volvo V50 с дизельным двигателем 1,6 л., мощностью 109 л.с. 2008 года выпуска.
Программирование производили с разбором блока ЭБУ(Bosch EDC16), прибором K-Tag Master с использованием новой модифицированной прошивки для отключения сажевого фильтра от Лаборатории Скорости. Затем сажевый фильтр был удален из системы выпуска.
После программного отключения и физического удаление сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром, дымность не увеличилась.
Программные и механические работы заняли 6 часов.
На большинстве автомобилей Volvo существует также возможность программного отключения клапана EGR, а также, параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo.