Удаление катализатора и прошивка под Евро-2 Volvo S40 1.6i 109 л.с. 2003 года выпуска
Удивительно, чего только в нашей работе не встретишь. Звонит клиент в отчаянии - у машины рассыпался катализатор, удалить не проблема, но вот прошить машину никто не берется. Мол, старый двигатель, редкий блок управления и все такое.
Приглашаем к нам. Диагностируем. Ошибка по катализатору P0420, действительно, присутствует. Двигатель очень похож на 1.6 у Лачетти, даже катализатор внешне такой же. Смотрим в базе данных Alientech - да тут и ЭБУ этого же поколения.
ЭБУ нашелся под центральной консолью. Действительно - старый добрый Siemens Sirius. Тот же черный корпус, та же пленочная плата. На удачу пробуем считать по OBD - нет, не получается, придется работать на столе в бут-режиме.
Разбираем, читаем на столе. Модифицируем софт под Евро-2. Считаем контрольки. Пишем. Ставим на машину. Заводится.
Механики как раз закончили потрошить катализатор и делать вставку. Окончательная сборка, контрольная диагностика - все в порядке.
Технические детали: блок Siemens Sirius, оборудование Chiploader (сейчас уже добавлен в KTAG)
Результат: полноценный перевод под Евро-2 с отключением заднего датчика кислорода, тюнинг не требовался.