Mercedes - не только роскошь, но и средство передвижения.
А когда это средство выполняет работы по передвижению грузов - простой его обходится дорого.
Поэтому у владельцев коммерческого транспорта, будь то Mercedes или любая другая марка, требования к срокам проведения работ весьма жесткие.
Итак, приезжает к нам по записи Sprinter с уже удаленным сажевым фильтром. И задача специалистов Лаборатории - в минимальные сроки отключить этот компонент в программе.
Mercedes Sprinter 2,2 турбодизель 109 л.с. 2007 года.
ЭБУ: Bosch EDC16 C31
Перепрограммирование произведено через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 Master от Alientech.
Выполнены работы по программному отключению сажевого фильтра.
Продолжительность работ 2 часа.
Установлена прошивка с отключением сажевого фильтра от Лаборатории Скорости.
Как было упомянуто ранее, механическое удаление сажевого фильтра было проведено в другой организации, и при этом полностью были удалены все датчики сажевого фильтра. Теперь для корректной работы программного отключения сажевого фильтра клиенту потребуется восстановить датчик дифференциального давления, сравнивающий давление в выхлопной системе до и после банки сажевого фильтра.