Рубрика "И так бывает"
В боксе Лаборатории Скорости Toyota Hilux с дизелем 2.8d мощностью 177 л.c. 2019 года выпуска. Запрос был такой - удалить тюнинг-бокс (о ужас, оказывается еще кто-то их использует! О их "полезности" мы писали много раз, например, вот - https://labofspeed.su/reports/toyota-lc-prado-150-pos..) и решить проблемы с экологическими системами. Стоит отметить, что машина находилась в аварийном режиме. Питерскому сервису не привыкать работать с приболевшими автомобилями и данный "хайлюкс" мы с распростертыми объятиями приняли.
Собственно операцию по ампутации ненужной коробочки провели, сделали нормальный тюнинг с сохранением всех заводских режимов защиты и, в довесок, решили все проблемы с экологическими системами.
И, после наших работ, хайлюкс взял и не полетел - печаль. Копаем дальше и находим грязный расходомер и воздушный фильтр от другой модели - "вот где собака зарыта!" - или "эврика!", кому как удобнее представлять - кричит наш мастер. Лечим и эти болячки, отправляем на повторную проверку. Тут уже все хорошо, клиент доволен, машина летит. Что еще для счастья нужно?
Мораль сей басни такова - внимательнее смотрите, какие детали вы ставите на свою машину, пару миллиметров не совпадения по размерам и машина уже не едет так как задумано с завода.