Сегодня у нас побывал VW Amarok. Большой, красивый, мощный!
Правда с последним пунктом владелец данного корабля не согласился: "Можно бы и помощнее было движок поставить, 140 сил явно маловато ему!"
Ну, если с заменой двигателя мы не сможем помочь, то сделать из того, что есть более сильную и тяговитую версию - это можно!
А это значит, что чип-тюнингу быть! Приступим!
Мы уже было собрались вскрывать блок (на свежих VW не всегда удается считать прошивку через OBDII, процессор защищен), как выясняется, что автомобиль на гарантии и "курочить" блок было бы нежелательно. Мало того, ЭБУ защищен противосъемной пластиной с отрывными болтами. Тут безследно точно не получится поработать!
Ну не любят инженеры Фольксвагена, когда в их блоки кто-то влазит! Мы их понять конечно можем, но... не хотим. Мы же не в Германии! И у нас в России на каждую хитрую ж... найдется... Ну вы знаете!
Считываем идентификаторы прошивки, с помощью инженеров Лаборатории Скорости находим стоковый файл с такого же автомобиля, и на его основе делаем тюнинг! А записать прошивку через OBDII, что самое интересное, немцы позволяют! Красавцы!
Вуаля! Тюнинговая прошивка в блоке, немцы в очередной раз проиграли схватку, клиент доволен, мы счастливы!
Для того и работаем!
Немного подробностей:
Год выпуска - 2013
Пробег - 32500 км.
ЭБУ - Bosch EDC17C54
Флэшер - Kess v2 от компании Alientech
Прошивка (само собой) - LoS
Ожидаемая прибавка - +25% мощности и крутящего момента
Потраченное время - 2 часа