На пробеге в 144 000 км. у одного из этих редких для России автомобилей выходят из строя катализаторы.
В диагностике: ошибки по катализаторам, вторичке.
При логах: EGT на 2000 об/мин без нагрузки поднимается до 850 градусов, при 5 000 об/мин зашкаливает за 1000. Как следствие перегрева, ранее уже ремонтировалась коса проводки (в том числе - к электрической части гибридной установки).
Рекомендации: замена катализаторов.
Однако, в каталогах катализаторы под эту редкую версию мотора отсутствуют. А оф. дилеры, услышав VIN по телефону, демонстрируют реакцию "ой, всё". Ибо такой гибрид - огромная редкость, и допуска к работе с ним нет ни у кого из штаных сотрудников. А новых катализаторов на них нет даже на складе непосредственно у производителя, ведь на гибридной версии особые варианты катализаторов.
Решено удалять катализаторы и варить новую выхлопную систему с даунпайпами, дополнительными тепловыми экранами и резонаторами для снижения шумов и звона. На данной конфигурации 3.0 TSI это однозначно потребует снятие мотора.